Наша тема на гемдеве

Автор IMAOK, Фев. 07, 2023, 10:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IMAOK

https:(//)gamedev.ru/projects/forum/?id=262658
Копия нашей темы на гемдеве

Творческий привет всем!

С 07.02.2023 в нашей команде пять человек

Наши вакансии:
1. Программисты - клиентская часть приложения, движок Юнити
2. Программисты - больше вебчасть: админка приложения и развитие сайта, форума.
3. Художник - двухмерная графика, основная часть
4. Художник - трёхмерная графика, небольшой объём, моделирование.
5. Саунд-дизайнер: Музыка, Эффекты, Звук
6. Человек, умеющий грамотно и красиво писать тексты для сайта и корректор.
7. Контент-менеджер, способный вести сайт (вордпрес) и присматривать за форумом.

Название проекта:
  "ВЕКО" - ВЕчная цифровая автоматическая КОпилка

Описание:
  Участнику предлагается управлять собственной цифровой онлайн-копилкой. Основное пополнение копилки через поиск клада или штурм главного сейфа, где аккумулируется весь капитал игры. Также доступны соревнования за капитал между пользователями. С ростом капитала возможно открытие собственной компании, выпуск и торговля акциями на бирже.

Специфика:
  Финансовая грамотность: зарабатываем и копим, бережём и заботимся о своём капитале - приятное и полезное времяпровождение.

Жанр(ы):
головоломка, пошаговая стратегия,
Теги: копилка, кубышка, сейф, банк.

Графика:
-  вид от первого лица, основа двухмерная графика
– сменяемые стили тем приложения
-  основной стиль: техно-арт, техно-енд, техноминимализм.
-  местами трёхмерная графика, анимация.
– объём: девять главных разноплановых экранов и примерно тридцать вспомогательных.

Жизнь:
Создалась творческая группа, трудимся на энтузиазме.
Рисуем графику, создаём мобильное приложение

Основные этапы проекта:
1. Хостинг, домен, сайт, форум – уже сделано, пишем тексты и описание игры.
2. Создание макетов экранов и сборка приложения.
3.  Прототип, ознакомительная версия: представление публике нашего проекта – магазины Гугл, Аппл (по возможности), Нашсторе и т.п.
4. Разработка полноценного игрового приложения.
5. Открытие Ютубканала – новости о жизни проекта.
6. Музей "Механариум" – основная цель проекта, для которого это приложение: аренда помещения, исполнение рабочего макета главного сейфа с возможность «потрогать» и вживую посмотреть, продажа сувениров, работа с клиентами и т.д.
  а) Разработка сувенирной продукции к проекту - делаем.
  б) Создавать новые каналы дохода проекта - смотрим как умеют другие, учимся.

Задачи программирования:
- вёрстка прототипа мобильного приложения - данные хранятся вне клиентской части.
- разработка полноценного игрового приложения с вебчастью (админка).
- техподдержка сайта и форума проекта

Задачи вебчасти:
1. Админка проекта: пользователи, управление и учёт
2. Система генерации и хранения кода для сейфа
3. Управление магазином
4. Платежи

Основные ответы:
1.  Оплата труда: да, каждому по труду и отдаче, как только шкура медведя будет у нас в руках ;)
2. Бюджет только на самое необходимое, все затраты выхода приложения положительно решаемы.
3. Вознаграждения за труды начинаются с момента появления рабочей версии в магазине Гугл и/или Нашсторе.
4. Это приложение к уже готовому проекту, со своей структурой и клиентами.
5. Разумная критика в разумных пределах.
6. Деликатные вопросы и советы, пожалуйста, личным сообщением.
7. Любая помощь в реализации проекта приветствуется.
8. Живой Акк разработчика в Гуглплей есть.
Прямо не всегда коротко, в обход не всегда долго

IMAOK

Творческий привет!

С 24.10.2023 в нашей команде три человека
наши контакты: https://forums.mechanarium.ru/index.php?board=12.0


Название проекта:
  "ВЕКО" - ВЕчная автоматическая цифровая КОпилка (игровой Финтех)



Описание:
  Участнику предлагается создать и управлять собственной цифровой онлайн-копилкой. Пополнение копилки доступно через поиск клада, штурм главного сейфа, создание собственной фирмы, торговля на бирже.
  Доступны соревнования между пользователями и борьба за ценные призы. С увеличением копилки и опыта, возможно открытие собственной фирмы (в игре), выпуск и торговля акциями на внутриигровой бирже. При достижение определённого уровня, возможно подключить автоматическое управление созданным капиталом.
/проект игровой и никак не связан с выплатой/вознаграждением/распределением участникам реальных валют, акций, ценных бумаг и тд. и тп./.


  Специфика и социальные задачи:
Обучение финансовой грамотности: создаём капитал, увеличиваем, заботимся о сохранности - приятное и полезное времяпровождение с ненавязчивым обучением основам создания и управления капиталом.


  Жанр(ы):
головоломка, пошаговая стратегия,
Теги: копилка, кубышка, сейф, банк, биржа, акции.


  Графика:
-  вид от первого лица, основа двухмерная графика
– сменяемые стили тем приложения
-  основной стиль: техноминимализм, техно-арт, техно-енд,
-  местами трёхмерная графика, анимация.
– объём: девять главных разноплановых экранов и примерно тридцать вспомогательных.


  Основные этапы проекта:
1. Хостинг, домен, сайт, форум.
2. Создание макетов экранов и сборка приложения.
3.  Прототип, ознакомительная версия.
4. Разработка полноценного игрового приложения.
5. Открытие Ютубканала – новости о жизни проекта.
6. Создание Музея "Механариум" – основная цель проекта, для которого это приложение: аренда помещения, исполнение рабочего макета главного сейфа с возможность «потрогать» и вживую посмотреть.
7.  Продажа сувениров, работа с клиентами и т.д.
  а) Разработка сувенирной продукции к проекту.
  б) Создавать новые каналы доходности - смотрим как умеют другие, учимся.


  Наша жизнь:
Создалась творческая группа, трудимся на энтузиазме.
Рисуем графику, создаём мобильное приложение


  Задачи программирования:
- вёрстка прототипа мобильного приложения - данные хранятся вне клиентской части.
- разработка полноценного игрового приложения с вебчастью (админка).
- техподдержка сайта и форума проекта


  Задачи вебчасти:
1. Админка проекта: пользователи, управление и учёт
2. Система генерации и хранения кода для сейфа
3. Управление магазином
4. Платежи


  Основные требования к кандидатам:
- дружелюбие
- адекватность
- умение главное делать главным


Наши вакансии:
1. Программист - клиентская часть приложения, движок Godot, Юнити, другое, если полезное.
2. Программист - вебчасть: админка приложения, сайт, форум.

3. Художник - двухмерная графика, основная часть, стиль технореализм, приветствуется умение работать карандашом.
4. Художник - трёхмерная графика, небольшой объём, моделирование.

5. Саунд-дизайнер: Музыка, Эффекты, Звук
6. Человек, умеющий грамотно и красиво писать тексты для сайта и корректор.
7. Контент-менеджер, способный вести сайт (вордпрес) и присматривать за форумом.

Основные ответы:

1. Оплата труда:
  а) Оплаты сразу и сейчас не будет, проект делается на энтузиазме . Можно рассчитывать на разделение прибыли, но не пытайтесь вступить в команду по этой причине, так как гарантий 100% нет.
  б) После выхода приложения на рынок, каждому по труду и отдаче, на основе затраченных часов на разработку приложения каждого участника разработки.
  в) Доли проекта на начальном этапе не распределяются и не распродаются. Команда распределит прибыль/сборы проекта, зарплата является расходом, что изначально гарантируется вознаграждение штата = затраченных усилий.

2. Бюджет только на самое необходимое, все затраты выхода приложения положительно решаемы.
3. Вознаграждения за труды (оплата уже вложенного труда в проект) начинаются с момента появления рабочей версии в магазине Гугл и/или Нашсторе и наличия дохода.
4. Это приложение к уже готовому проекту, со своей структурой и клиентами.
5. Разумная критика, в разумных пределах.
6. Деликатные вопросы и советы, пожалуйста, личным сообщением.
7. Любая помощь, в реализации проекта, приветствуется.
8. Живой Акк разработчика в Гуглплей есть.

 Ищем: программист (С#, С++, Godot, Unity):  на энтузиазме 🔴🌿🌿🌿🌿

Прямо не всегда коротко, в обход не всегда долго

IMAOK

Прямо не всегда коротко, в обход не всегда долго

IMAOK

Прямо не всегда коротко, в обход не всегда долго

IMAOK

Прямо не всегда коротко, в обход не всегда долго